Организация обучения с использованием информационных технологий
Электронная информационно-образовательная среда
Правила приёма в гимназию
История гимназии
Музей гимназии
Наши традиции
Методические объединения
Медицинское сопровождение
Воспитательная работа
Спортивная страница

 
Расписание уроков
Внеурочная деятельность
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)
Исследование качества образования
Предметные олимпиады и различные конкурсы
Инновационная деятельность
Участие в национальных проектах

Государственная итоговая аттестация (ГИА)
ОГЭ (9 класс)
Итоговый проект (9 и 11 классы)
ЕГЭ (11 класс)
Итоговое сочинение (11 класс)

Гимназистам
Родителям
Электронный дневник
Родителям будущих первоклассников
Страничка безопасности
Доступная среда
Летний лагерь "Город радости"
Комиссия по урегулированию споров
Противодействие коррупции
Охрана труда
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Издается в гимназии



 

Версия для
слабовидящих
Еnglish version (812) 552-59-88
Контакты

 

ГИМНАЗИЯ 105 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МО учителей начальной школы

Начальная школа - школа радости. В ней должно быть интересно учиться и интересно учить. Без интереса, без внутреннего мотивированного и стимулированного стремления к знаниям школа не существует. В жизни школы нет идеального ученика, есть разные подходы к его воспитанию и обучению. Энергия детства неисчерпаема, надо лишь уметь направлять её в нужное русло. Необходимо идти от реальных индивидуальных способностей ребенка, принимая его таким, какой он есть.
Учитель начальных классов должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребенку не только приобрести знания, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью. Коллектив учителей начальной школы — это коллектив единомышленников, который отличается особым микроклиматом сотрудничества, поддержки.

Начальная школа работает по программе «Школа России».

Состав МО


Баранова Ольга Андреевна — учитель  первой квалификационной категории. Педагог, который стремится работать по принципам развивающей образовательной системы, имеет целостные знания по всем предметам, преподаваемым в начальной школе, а также в области педагогики и психологии, владеет новыми педагогическими методиками и технологиями. Ольга Андреевна - это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу.

Боева Мария Николаевна — учитель  первой квалификационной категории.Это чуткий, преданный своему делу педагог, знающий возможность каждого ученика и любящий детей. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Мария Николаевна творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Вовнянко Ирина Борисовна — учитель высшей квалификационной категории, награждена Грамотой Министерства образования РФ.Творчески и вдумчиво подходит к выбору различных приемов и методов в своей работе. Учит детей раскрывать свои способности, развивает у них стремление к знаниям. Каждый урок Ирины Борисовны - это творчество учителя и ученика.  Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства,  владеет  широким арсеналом методов и приемов обучения. Она  использует активные формы работы: уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.  Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, доказывать свое мнение. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Ирине Борисовне свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Гладышева Татьяна Анатольевна — учитель  первой квалификационной категории. Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.Татьяна Анатольевна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Жучаева Наталия Геннадьевна — учитель высшей квалификационной категории. Учить всех и каждого — вот принцип её педагогической деятельности. В классе создана атмосфера, позволяющая детям чувствовать себя свободно и непринужденно, как дома. Создавая климат доверия к ребенку, Наталия Геннадьевна развивает его уверенность в себе. Учитель проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне, уроки строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества.

Пименова Светлана Анатольевна — учитель высшей квалификационной категории. Зарекомендовала себя как ответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции. Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей. Педагог готов к разнообразию в подаче и закреплении материала. Разнообразие видов учебной работы обеспечивает стабильность познавательной деятельности. Учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации. Проявляет материнское внимание и доброту к своим воспитанникам, развивает их, проводит много экскурсий, интересных поездок.

Разуваева Дария Алексеевна — учитель  первой квалификационной категории. В своей работе акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность.   Дария Алексеевна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.                                                                                                           
Савченко Ирина Николаевна - учитель высшей квалификационной категории. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями. Ирина Николаевна выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы.
 

Бриденко Надежда Борисовна - воспитатель группы продлённого дня первой квалификационной категории. За период работы в гимназии проявила себя как специалист, который постоянно совершенствует свой профессиональный уровень; использует дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся. Владеет современными образовательными технологиями, методическими приёмами, педагогическими средствами, разными формами внеурочной (внеучебной) работы и умеет их качественно применить. Постоянно применяет элементы инновационных технологий.

Крупенина Людмила Евгеньевна - воспитатель группы продлённого дня. Высокий профессионализм, стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего труда характерны для этого учителя. Она активный сторонник современных направлений в обучении и воспитании младших школьников. Характерная особенность её работы - продуманная система активизации мыслительной деятельности школьников, умение вовлечь в неё каждого ребёнка. Занятия проводит живо и интересно, умеет придать игровую форму любому заданию познавательного характера.
 
Основные задачи МО:

  1. Повышение психолого-педагогической культуры учителей начальных классов.
  2. Обновление содержания действующих программ, внедрение современных образовательных технологий, освоение новаторских подходов в обучении.
  3. Обеспечение высокого уровня образования путём реализации требований НОО ФГОС.
  4. Обеспечение научно- методических условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
  5. Выявление, обобщение и внедрение передового опыта учителей начальных классов, приобщение к исследовательской деятельности.
  6. Систематический контроль за результатами учебной деятельности учащихся и постоянный анализ состояния преподавания и качества знаний, уровня воспитанности.
    Учителями начальной школы проводятся праздники:
    - Первого звонка
    - «Мы теперь ученики»
    - «Золотая осень»
    - Новогодний праздник
    - Масленица
    - «Прощание с букварём»
    - «Санкт-Петербург — город-герой»
    - Рыцарский турнир
    - «Вместе с мамами и бабушками»
    - День Победы
    - День гимназии
    - праздник окончания учебного года

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
 

 

 

АНОНСЫ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

03.02.24Уважаемые родители! 8 февраля 2024 года приглашаем вас на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!подробнее

27.01.24СЕГОДНЯ МЫ ОТМЕЧАЕМ 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ НАШЕГО ГОРОДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. НИЗКО КЛАНЯЕМСЯ ПОДВИГУ ТВОЕМУ, РОДНОЙ ЛЕНИНГРАД! НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО! Церемония вручения жителям блокадного Ленинграда почетного знака «80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»подробнее

14.01.24Уважаемые родители! 10 февраля 2024 года приглашаем вас на ОБЩЕГОРОДСКОЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!подробнее

23.12.23НОВОГОДНИЙ БАЛ-МАСКАРАД!подробнее

23.10.23ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ!подробнее

07.10.23С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!подробнее

01.09.23ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА - 2023!подробнее

20.05.23Вот и прозвенел ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК для наших выпускников 2023 года!подробнее

C днём ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Вечная память героям, отстоявшим свободу и независимость нашей Родины! ПОМНИМ, ЛЮБИМ, ГОРДИМСЯ!
05.05.23Сегодня в нашей гимназии состоялся концерт-фестиваль "Песни Великой Победы".подробнее
18.04.23Внимание! Объявляем набор детей 5,5 лет и старше в группу предшкольной подготовки "Малыш" на базе нашей гимназииподробнее
23.03.23ВЕСЕННИЙ БАЛ - новая прекрасная традиция нашей гимназии!подробнее
06.12.22Светлая память.. Ушла из жизни Валентина Александровна Лебедева.подробнее
01.09.22Серёжки и Наташки! Теперь вы первоклашки! ДЕНЬ ЗНАНИЙ-2022 подробнее
09.05.22 ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!! ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ УЧЕНИКОВ 105 ГИМНАЗИИ "ВАЛЬС ПОБЕДЫ" видео
 

ВСЕ НОВОСТИ СМОТРИТЕ НА НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ

 

 

Санкт-Петербург, ул. Орбели, д. 24, тел. (812) 552-59-88 E-mail:105@shko.la © Дизайн сайта - Л. Ю. Бабина, администрирование и наполнение - Е. В. Яроцкая